Вопрос-ответ
8 (913) 897-03-87

Вопрос-ответ

1.Хочу купить кое что в вашем магазине,но стесняюсь, как быть?

Даже наши курьеры не будут знать что вам доставляют ,т.к все упаковывается в нейтральные упаковки.

К тому же встречу с курьером можно назначить в любом удобном месте и в любое время.

Ваши заказы высылаются в обычной, ничем не примечательной почтовой упаковке (непрозрачный сейф-пакет, коробка)

2.Помогите с выбором,при таком изобилии я теряюсь что выбрать.

Каждый менеджер нашего магазина работает в сфере секс-игрушек более трех лет. Поэтому Вы можете всегда обратиться за советом к нашим менеджерам, будь это по телефону или в чате на сайте. Вам всегда подскажут и помогут определиться с выбором.

3.Где у вас магазин?

Мы являемся интернет-магазином торгующим игрушками со склада и можем вам предложить забрать ваш заказ  в постаматах или доставить курьером или почтой России. На нашем сайте более 18000 товаров в наличии. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой ассортимент.

4.Можете ли доставить заказ сегодня?

При определенных условиях мы можем доставить заказ «день в день» ТОЛЬКО по Новосибирску.

Условие- Заказ должен быть оформлен до 11-30 часов утра.. Доставка осуществляется курьером по Новосибирску.  

Если заказ оформлен после 11-30, то мы вам позвоним и договоримся о удобном вам времени доставки.

5.Можете ли доставить заказ ночью?

Только оплаченные онлайн заказы.

6.Я оплачу вам заказ,а вдруг вы его не доставите?

Мы понимаем ваши опасения по поводу того, что в интернете очень много мошенников, которые действительно могут так поступать. Но наш интернет-магазин размещен на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в том, что после внесения предоплаты ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки!

7.Что будет если товара не окажется в наличии ,что я заказал?

Все товары, которые размещены на нашем сайте и доступны к покупке есть в наличии. Крайне редко действительно может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать. В таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:

Вариант №1. Выбрать без доплаты аналогичный товар на аналогичную сумму.

Вариант №2. Выбрать любой другой  товар при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить. 

Вариант №3.В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссией в течение суток.

8.Могу ли я заказать несколько товаров на выбор,что бы их примерить?А потом выбрать ,то что мне подошло? 

Нет. К сожалению, мы не проставляем данную услугу, т.к. это товары интимного назначения.

9.Могу ли я вернуть рабочую игрушку если я передумал или она мне не подошла?

Согласно пункту 1 статьи 25 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1995 № 2300-1 возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен. Также гарантийный срок не распространяется на лубриканты и средство очистки интимных игрушек. Эта категория товаров не подлежит возврату или обмену. Претензии по их качеству могут быть предъявлены только в момент покупки товара.

10..Как отследить заказ, отправленный через PickPoint? 

Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке  http://pickpoint.ru/monitoring/ 

11. Как отследить заказ, отправленный через Почту РФ?  

Проследить заказ, отправленный через почту РФ, можно тут  https://www.pochta.ru/TRACKING  

12. При отправке Почтой России, даёте вы трек-номер? 

Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем номер на электронную почту.

Контакты для связи:

Электронная почта: info@codeloveshop.ru

Телефон для звонков и Whatsapp: +7 (913) 897-03-87