1.Хочу купить кое что в вашем магазине,но стесняюсь, как быть?
Даже наши курьеры не будут знать что вам доставляют ,т.к все упаковывается в нейтральные упаковки.
К тому же встречу с курьером можно назначить в любом удобном месте и в любое время.
Ваши заказы высылаются в обычной, ничем не примечательной почтовой упаковке (непрозрачный сейф-пакет, коробка)
2.Помогите с выбором,при таком изобилии я теряюсь что выбрать.
Каждый менеджер нашего магазина работает в сфере секс-игрушек более трех лет. Поэтому Вы можете всегда обратиться за советом к нашим менеджерам, будь это по телефону или в чате на сайте. Вам всегда подскажут и помогут определиться с выбором.
3.Где у вас магазин?
Мы являемся интернет-магазином торгующим игрушками со склада и можем вам предложить забрать ваш заказ в постаматах или доставить курьером или почтой России. На нашем сайте более 18000 товаров в наличии. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой ассортимент.
4.Можете ли доставить заказ сегодня?
При определенных условиях мы можем доставить заказ «день в день» ТОЛЬКО по Новосибирску.
Условие- Заказ должен быть оформлен до 11-30 часов утра.. Доставка осуществляется курьером по Новосибирску.
Если заказ оформлен после 11-30, то мы вам позвоним и договоримся о удобном вам времени доставки.
5.Можете ли доставить заказ ночью?
Только оплаченные онлайн заказы.
6.Я оплачу вам заказ,а вдруг вы его не доставите?
Мы понимаем ваши опасения по поводу того, что в интернете очень много мошенников, которые действительно могут так поступать. Но наш интернет-магазин размещен на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в том, что после внесения предоплаты ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки!
7.Что будет если товара не окажется в наличии ,что я заказал?
Все товары, которые размещены на нашем сайте и доступны к покупке есть в наличии. Крайне редко действительно может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать. В таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:
Вариант №1. Выбрать без доплаты аналогичный товар на аналогичную сумму.
Вариант №2. Выбрать любой другой товар при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить.
Вариант №3.В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссией в течение суток.
8.Могу ли я заказать несколько товаров на выбор,что бы их примерить?А потом выбрать ,то что мне подошло?
Нет. К сожалению, мы не проставляем данную услугу, т.к. это товары интимного назначения.
9.Могу ли я вернуть рабочую игрушку если я передумал или она мне не подошла?
Согласно пункту 1 статьи 25 закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1995 № 2300-1 возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен. Также гарантийный срок не распространяется на лубриканты и средство очистки интимных игрушек. Эта категория товаров не подлежит возврату или обмену. Претензии по их качеству могут быть предъявлены только в момент покупки товара.
10..Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?
Проследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке http://pickpoint.ru/monitoring/
11. Как отследить заказ, отправленный через Почту РФ?
Проследить заказ, отправленный через почту РФ, можно тут https://www.pochta.ru/TRACKING
12. При отправке Почтой России, даёте вы трек-номер?
Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем номер на электронную почту.
Электронная почта: info@codeloveshop.ru
Телефон для звонков и Whatsapp: +7 (913) 897-03-87